СКИДКИ 20% и 30%

Вам предоставляется возможность,
пройти курсы с 20% - 30% скидкой.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 12.10.2009

Справки по телефону: 225-42-71.
Популярные курсы

Курсы по связям с общественностью. Программа обучения по курсу "Связи с общественностью".


Общая характеристика курсов по связям с общественностью: Основным объектом изучения является РR-деятельность в различных аспектах. В программе уделяется внимание инструментарию РR, основные подходы, используемые в PR и конкретные PR-технологии, где особое место отведено рекламе и пропаганде. РR используется также и в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижение торговой марки, раскрутки фирмы. Курс "Менеджер по продажам" обучит Вас общению с потенциальными клиентами, манипулированию в торговле, рекламе - как инструменту продвижения товара. Вы узнаете о психологии людей, тонкости общения по телефону, о личности менеджера - продавца.

Информация о курсах по связям с общественностью Наименование курса:

Связи с общественностью.

Продолжительность курсов по связям с общественностью:

88 академических часа (5 недели).

График занятий курсов по связям с общественностью:

3 дня в неделю по 4 академических часа в день

Время занятий на курсах по связям с общественностью:

утренние группы с 9-00 до 12-00;

дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;

вечерние группы с 18-30 до 21-30;

группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Место проведения занятий курсов по связям с общественностью:

м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.

Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов по связям с общественностью:

Специалист по связям с общественностью.

Стоимость курсов по связям с общественностью
Базовая (утренние и вечерние группы) без учета скидки: 22510 руб.
Специальное предложение - скидка 20%: 18010 руб.
Индивидуальное обучение: 84860 руб.

Начало занятий ближайшей группы на курсах по связям с общественностью


утренняя группа:   22.10.2009
вечерняя группа:   20.10.2009
группа выходного дня:   24.10.2009


Дата может корректироваться.

Информацию о начале занятий следующих групп, Вы можете уточнить, обратившись в учебный отдел нашего Центра

Учебная программа курсов по связям с общественностью

1 раздел «PR И РЕКЛАМА»

Тема № 1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
Тема № 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations".
Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
Тема № 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".
Тема № 4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Тема № 5. Отношения со средствами массовой информации ("Media relations").
Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
Тема № 6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
Тема № 7. Корпоративные "public relations": управление репутацией.
Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема № 8. Связи с общественностью в области финансов.
Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема № 9. Связи с общественностью в области политики.
Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема № 10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема № 11. Международные "public relations".
Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

2 раздел «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек".
Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж.
Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.
Тема № 3. Методы распределения товаров.
Розничная торговля. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Модель Осуществления продажи AIDA. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
Тема № 4. Обслуживание покупателя (клиента).
Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента. Практическая психология в работе менеджера по продажам.
Тема № 5. Психология делового общения.
Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы; характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование; психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа" и др.; тактика аргументации; нейтрализация возражений; завершение беседы. Схема анализа деловой беседы. Практикум: Личный стиль делового общения.
Тема № 6. Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
Тема № 7. Психология невербального общения.
Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд - специфика делового, светского взгляда, интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты - общие понятия о языке жестов. Характеристика основных групп популярных жестов. Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
Тема № 8. Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
Тема № 9. Стресс-менеджмент.
Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.

Как записаться на обучение по связям с общественностью Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы по связям с общественностью", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская, ул. Малая Дмитровка, дом 1, стр. 1, 1-й подъезд, офис 301-4.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495)225-42-71, (495)650-79-94, (495)650-97-47, (495)650-97-59,
будни с 10-00 до 20-00
суббота с 10-00 до 16-00
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

КОНСУЛЬТАЦИИ
(495)225-42-71, (495)650-79-94, (495)650-97-47, (495)650-97-59,
будни с 10-00 до 20-00
суббота с 10-00 до 16-00
ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ
» Бухгалтерские курсы
» Компьютерные курсы
» Курсы бухгалтеров
» Курсы 1с
НОВОСТИ
06.05.2009 Новые учебные курсы "1С: Подсистема МСФО 8.0"
05.04.2009 Объявлен набор на курсы бухгалтеров для начинающих
20.04.2009 Вручены свидетельства об окончании курсов 1С: Бухгалтерия
17.03.2009 Объявлен набор в группу выходного дня, курс "Компьютерные курсы для начинающих"
25.02.2009 Теперь Вы можете оплатить всего 50% стоимости любого курса (предоплата), а на следующих занятиях оплатить оставшуюся часть
27.01.2009 Начало занятий утренней группы курса "Компьютерные курсы: WEB дизайн" в 9:00, 28.01.2009
 
© Международный Центр Профессионального Образования, 2009
Rambler's Top100
rss
Карта